loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

Подсолнечное, оливковое, льняное, хлопковое масла не содержат холестерин, поэтому полезны для сердца и сосудов. Однако калорийность любого из растительных масел превышает калорийность сливочного (900 ккал против 730 ккал сливочного).

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Тоска заставляет слушать музыку?

Тоска заставляет слушать музыку?
Фото luchschen/Shutterstock

Связь между средствами массовой информации и эмоциональным здоровьем подростков по-прежнему является популярной темой исследований. В новом исследовании ученые обнаружили, что подростки, которые проводят больше времени, слушая музыку, а не читая книги, больше подвержены депрессии.

В исследовании американских ученых приняли участие 106 подростков, у 46 из которых были диагностированы депрессивные расстройства. В рамках их обычной жизни подростки тем или иным образом задействовались в исследованиях около 60 раз в течение двух месяцев.

Во время разговоров исследователи опросили подростков, используют ли они любое из шести видов средств массовой информации: телевидение или кино, музыку, видео игры, интернет, журналы и газеты, книги. Оказалось, что музыку слушают больше те, чье состояние оценивается как подавленное (у тех, кто слушал музыку, такая вероятность была выше в 8, 3 раза).

Чтение показало своего рода защитную функцию — подавленное состояние отмечалось у одной десятой подростков, читающих книги. Воздействие других средств массовой информации не было значительно связано с депрессией.

«На данный момент не совсем ясно, депрессия ли заставляет людей слушать больше музыки или, напротив, большое количество музыки приводит к депрессии, или оба варианта возможны в равной степени. Важно, что чтение связано с меньшей вероятностью депрессии. Это следует подчеркнуть, потому что в целом, чтение книг снижается, в то время как почти все другие формы использования СМИ растут».

Источник: www.effecton.ru

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку