Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построить
Австралийские ученые выяснили, что кормление грудью повышает интеллект мальчиков и не влияет на умственные способности девочек. Отчет об исследовании группы специалистов под руководством Уэнди Одди (Wendy Oddy) из Университета Западной Австралии в Перте опубликован в журнале Pediatrics.
Исследователи изучили данные о грудном вскармливании 2868 новорожденных детей. После достижения ими 10-летнего возраста ученые проанализировали успеваемость 1038 участников исследования по математике, чтению и правописанию.
По результатам исследования, мальчики, находившиеся на грудном вскармливании не менее шести месяцев, показывали более высокие результаты по указанным дисциплинам, чем их сверстники, которых отняли от груди в более раннем возрасте. В частности, разница в успеваемости по математике составила 9 процентов, по правописанию — 7 процентов, чтению — 6 процентов. При этом ученым не удалось выявить аналогичной зависимости среди девочек.
Было отмечено, что женский половой гормон эстроген обладает антистрессорным действием. По ее мнению, поступая в организм ребенка с молоком матери, этот гормон защищает мальчиков, находящихся на грудном вскармливании, от стресса. Это позволяет им добиться более высоких результатов в учебе.
Источник: www.medlinks.ru
feelgood