loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

28 дней до весны! Хотите, чтоб ваши губы всегда хотелось поцеловать? Каждый день перед выходом из дома наносите на них питательный бальзам (помаду или блеск можно наносить поверх бальзама).

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Изображения ''правильных'' продуктов влияют на выбор ребенка

Университет Миннесоты провел необычное исследование, посвященное взаимосвязи детской психологии и рациона. Ученые проверили, могут ли изображения влиять на выбор ребенка, пишет Discovery News. В качестве добровольцев были набраны ученики классов начальной школы, в которой учились более 700 детей.

В специально отведенный день до занятий детям показывали картинки с овощами. Также ученые определили контрольный день. В итоге в контрольный день 77 детей выбрали на обеде морковь, а 42 ребенка - зеленую фасоль. Если же детям до обеда показывали изображения овощей, морковь выбирали уже 238 человек, а фасоль - 96.

Исследователи предположили: картинки оказывали столь сильное влияние, так как дети думали, будто их друзья тоже выберут овощи, и школьники не хотели отставать от сверстников. После первого эксперимента ученые решили протестировать другой подход. К примеру, овощи помещались в привлекательных контейнерах. Однако с эффектом изображений ничто не могло сравниться. 

Это еще раз доказывает: дети не хотят делать то, что им говорят. А вот фотографии заставляли их думать, будто все дети выбирают овощи. По подсчетам экспертов, каждый ученик съедал примерно по 19 граммов зеленой фасоли, что не отличалось от потребления в контрольный день, и по 27 граммов моркови (в контрольный день они съедали 31 грамм). В целом же данный объем все равно не дотягивал до рекомендованной педиатрами нормы.

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку