Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построить
Уже много лет подряд ученые спорят о том, оказывает ли влияние на пол будуего ребенка рацион матери. На этот раз вопрос данной взаимосвязи изучили голландские ученые. Им удалось установить, что при помощи продуктов запросто можно спрогнозировать пол будущего малыша.
Мамам, которые мечтают о мальчике, следует потреблять больше продуктов с высоким содержанием калия и натрия (бекон, креветки, оливки, рис, хлеб и сладости. Тем, кто хочет зачать девочку, нужно есть пищу, богатую магнием и кальцием. В частности, твердый сыр, брокколи, цитрусовые, йогурты, консервированный лосось, овсянку, шпинат, ревень, миндаль, кешью. Любопытно, что тип питания отца на пол малыша не влияет.
Выводы ученых основаны на данных, полученных после пяти исследований с участием европеек. У 80% женщин, которые придерживались в питании рекомендаций ученых, родился ребенок желаемого пола.
Источник: www.myjane.ru
feelgood