Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построить
О том, что кофе оказывает неблагоприятное влияние на развитие и рост малыша во время беременности, знают все будущие мамы, но ученые из Университета Лидса и Университета Лестера (Великобритания) доказали, что любой продукт, содержащий кофеин, может привести к рождению недоношенного ребенка. К «кофеиновым» продуктам, помимо кофе, относятся чай, шоколад, какао и сладкая газировка.
В течение трех лет великобританские ученые следили за здоровьем двух с половиной тысяч беременных женщин и за первыми этапами развития их новорожденных детей. Определенные тесты для расчета индивидуального метаболизма кофеина показали, что 62% женщин получали его из чая, 14% из кофе, 12% из колы и 8% из шоколада. Ученые выяснили, что 100 миллиграммов кофеина в день (чашечка кофе) повышает риск рождения малыша с низким весом или вовсе недоношенного ребенка. Медики убеждают всех будущих мам полностью отказаться от кофеина, так как это вещество обладает фетотоксическим действием на плод, а любое понижение веса будущего малыша (даже на 60− 70 граммов) может иметь самые негативные последствия для здоровья ребенка после рождения.
Источник: www.nytimes.com
feelgood