loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Advice Of The Day

все советы

Снять стресс, выйти замуж, выиграть миллион — в Вегасе возможно все! Небо над этим городом не темнеет никогда: иллюминация, реклама, неоновые огни, лазерные и световые шоу, фейерверки — воплощение роскоши и вкуса к жизни. И более 70 казино — делайте ваши ставки!

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Статины: больше пользы?

Желчные камни, желчекаменная болезнь
Фото argus/Shutterstock.com

Как показало проведённое в Дании исследование, приём препаратов, снижающих уровень холестерина, в течение двух лет снижает риск образования желчных камней и развития желчекаменной болезни.

Среди участников, которым рецепт на статины выписывали хотя бы 5 раз, риск желчекаменной болезни снизился на 11−24%. В то же время у людей, только начавших приём статинов, риск желчекаменной болезни наоборот — повышался.

«Всё правильно, статины назначают, чтобы снизить уровень холестерина в крови, а холестерин — один из компонентов желчных камней, — объясняет автор исследования, д-р Rune Erichsen из больницы при Орхусском университете. — Однако высокий уровень холестерина связан с ожирением, неправильным питанием и другими факторами, которые сами по себе повышают риск желчекаменной болезни».

На Западе заболеваемость желчекаменной болезнью составляет в зависимости от страны от 6 до 50%. В свою очередь в этих странах весьма распространён приём статинов. В США их назначают чаще, чем любые другие лекарственные средства: статины получает каждый пятый взрослый американец. Помимо желчекаменной болезни, статины уменьшают риск нарушения функции печени, почечной недостаточности, мышечной слабости и катаракты в отдельных группах населения.

Источник: www.medlinks.ru

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку