loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

Не разрешайте крохе бегать и играть мокрым: капли воды — это маленькие линзы, которые во много раз усиливают воздействие солнечных лучей.

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Пожилым женщинам нужно пить пиво

www.dailymail.co.uk

Женщины в возрасте могут защищать свои кости от остеопороза при помощи пива, как выяснили ученые из Кембриджского университета. Пол-литра этого напитка в день могут предостеречь организм от опасных в таком возрасте переломов.
Ученые выяснили, что пиво является идеальным источником диетического силикона, который необходим для процесса формирования костной массы. С возрастом эта масса начинает утрачиваться и деформироваться, что приводит к остеопорозу, но силикон помогает организму восстанавливать ее.

Хотя этот ингредиент содержится в некоторых растениях и бобах, одним из самых богатых его источников можно назвать пиво. Этот напиток идеален и с точки зрения абсорбции организмом силикона. Предыдущие исследование показали наличие прямой корреляции между количеством силикона в диете человека и минеральной плотностью костной массы.

В этот раз исследователи наблюдали за воздействием пива на процесс формирования костей. Они обнаружили, что этанол, также присутствующий в алкоголе, помогает предотвращать утрату костной массы, а силикон, в свою очередь способствуют формированию новых костей.

Источник: obozrevatel.com

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку