loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

Представьте, что вы поменяли вид транспорта и пересели с локомотива на велосипед. Обопритесь ладонями рук на сиденье стула сзади и крутите ногами воображаемые педали велосипеда — 20 раз вперед и 20 раз назад. Упражнения хорошо подтягивает мышцы ног!

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Отказ от соли может привести к инфаркту

Kalim/shutterstock
Как показало новое исследование, проведенное учеными из Копенгагенского университета (University of Copenhagen), отказ от соли может нанести больше вреда, чем пользы, поскольку вследствие этого в организме повышается уровень химических веществ, опасных для сердца, пишет The Daily Mail.

Специалисты проанализировали 167 предыдущих исследований с участием более 40 тыс. человек и выявили, что снижение потребления соли вызвало повышение уровня холестерина на 2, 5% и увеличение концентрации триглицеридов в крови, способствующих образованию тромбов, на 7%.

Ученые также выяснили, что изменения в диете приводят к выделению почками большого количества белка ренина и его гормона альдостерона, который связан с повышением артериального давления. " Повышенный уровень холестерина увеличивает риск кардиоваскулярной смерти", — говорит автор исследования Нильс Граудал. По его словам, вместо отказа от соли, людям следует бросить вредные привычки (курение, употребление алкоголя) и позаботиться о снижении веса.

" На мой взгляд, рекомендации относительно пользы сниженного потребления соли, адресованные людям, были несколько преждевременными, так как не существует никаких научных доказательств того, что это улучшит здоровье", — заявил Н.Граудал.
" Взрослому человеку в сутки рекомендовано до 6 г соли (на 1 г соли приходится 40 мкг йода), таким образом, в сутки получается около 240 мкг йода. Следует знать, что морская соль отличается от простой йодированной, хотя многие думают, что это одно и тоже. Морская соль не является йодированной, на 1 г приходится всего 3 мкг йода, она не содержит необходимой суточной нормы и поэтому при покупке нужно всегда обращать внимание на содержание йода, указанное на упаковке", — комментирует врач-эндокринолог поликлиники №1 НМХЦ им. Н.И. Пирогова Инна Курчатова.


Источник: top.rbc.ru

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку