loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Праздник
дня

all holidays
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Advice Of The Day

все советы

Если вы — заядлая тусовщица и королева дискотек, планируйте отпуск соответственный: заранее узнайте, какие курортные города славятся своей ночной жизнью — и отправляйтесь прямиком на «горячие» танцполы.

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Как женщинам избежать диабета

angelo gilardelli/Shutterstock.com
Ученые Гарвардского университета убеждены: чтобы избежать диабета, женщинам — любительницам мучного и сладкого — следует пить вино.

У женщин, обожающих пиццу, спагетти и жареный картофель, риск возникновения диабета второго типа выше, чем у сверстниц, пьющих вино. К такому выводу пришли английские ученые, обследовав 80000 женщин за двадцать шесть лет. Как оказалось, непьющие женщины, в рационе питания которых присутствовало большое количество переработанных углеводов, страдали от диабета второго типа на 30% чаще, чем дамы с похожими гастрономическими пристрастиями, но употреблявшие хорошее вино.

«Если вы потребляете много переработанных углеводов, и не пьете вино, риск заболеть диабетом у вас возрастает почти на треть. Но если вы съедаете те же продукты и позволяете себе немного выпить, риск заметно снижается», — объяснили ученые.

Немаловажным моментом является и количество выпитого алкоголя. Во всем следует придерживаться меры. Под умеренностью специалисты подразумевают две порции хорошего вина в неделю. Любое чрезмерное увлечение алкоголем будет лишь вредить, а не способствовать профилактике диабета.

Кстати, риск заболевания диабетом также высок у людей, пьющих много соков, любителей мяса и всевозможные хлопьев.

Источник: obozrevatel.com

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку