loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

Во время физической любви человеческий организм тратит до 40 килокалорий. Занимайтесь любовью и будьте всегда стройной!

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Грудное молоко предотвращает астму

Новые исследования американских ученых показывают, что грудное вскармливание укрепляет легкие младенцев и помогает снизить риск развития астмы в будущем. Это новое исследование ставит под сомнение идею, что мамы-астматики, которые кормят грудью, увеличивают риск проявления астмы у своих детей.

Ранее считалось, что грудное молоко может нести специфические клетки, связанные с аллергиями и астмой, ребенку, увеличивая тем самым вероятность заболеваний астмой или разнообразными аллергиями у малыша. Но новейшие исследования доказывают, что это не так, и что дети от мам-астматиков могут получить столько же пользы от грудного вскармливания, если не больше, по сравнению с теми детьми, у матерей которых астма не наблюдается.

Доктор Вильфрид Кармаус из университета Южной Каролины (Колумбия) утверждает, что грудное вскармливание очень полезно, независимо от того — астматик мама или нет, ведь оно увеличивает объем легких младенца. А если объем легких увеличивается, то дети имеют больше шансов не подвергаться астме. Он подчеркнул, что мамам, которые страдают от астмы, очень важно кормить малышей грудью.

О том же твердят и швейцарские ученые. Доктор Клаудиа Кюхни из Бернского университета и ее коллеги обнаружили, что чем дольше дети были на грудном вскармливании, тем больше они вдыхают и выдыхают воздух и тем лучше у них происходит вентиляция легких. По ее словам, вскармливать ребенка грудью необходимо не менее четырех месяцев. А Всемирная организация здравоохранения рекомендует исключительно грудное вскармливание в течение первых шести месяцев жизни.

Однако, доктор Тереза Гильбер, детский пульмонолог из университета штата Висконсин и Школы медицины и общественного здравоохранения в городе Мэдисон, США, заявила, что, несмотря на новые данные, они все еще «спорные», поэтому следует дождаться еще нескольких исследований.

Ну, а мы будем надеяться, что обрадуем в скором будущем еще одним подтверждением нового открытия и мамочки с таким распространенным заболеванием как астма, с чистой совестью могут кормить своих детей грудью, а не с помощью искусственного вскармливания. Мамочкино молочко — это так естественно и полезно для ребенка!

Источник:http://mama.ua

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку