Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построить
Медики уже неоднократно предупреждали о том, что частое употребление газированной воды влечет за собой серьезные негативные последствия для организма. На этот раз ученые из сингапурского Национального института рака провели новое исследование и подтвердили теорию о том, что газировка влияет на развитие панкреатита и рака поджелудочной железы.
Алим Трамстфор, лидер исследования, утверждает, что самую большую опасность представляет ни газ или сахар, а обыкновенная сода, которая входит в состав всех газированных напитков. «Употребление соды в больших количествах нарушает функционирование поджелудочной железы, что в итоге выливается в хронический панкреатит, а впоследствии в рак», — добавляет ученый.
Группа медиков на протяжении 14 лет наблюдали за 60 000 тысячами людей и обнаружили, что испытуемые, регулярно употреблявшие газировку, на 87% больше рискуют заболеть панкреатитом и раком.
«Всего лишь два стакана содовой в день на протяжении нескольких лет могут убить человека! Рак поджелудочной практически не оставляет шансов на выздоровление», — пояснил д-р Алим Трамстфор.
Кроме вреда для поджелудочной железы, газированные напитки могут стать причиной развития сахарного диабета, аутоиммунных заболеваний и ожирения.
Источник: Женский журнал
feelgood