loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Праздник
дня

все праздники
24 мая сегодня
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

Для оздоровления сухих волос подойдет настой шалфея. Регулярно промывайте им волосы и втирайте в кожу головы после мытья.

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

3 часа на солнце поможет снизить риск рака груди!

Рак груди, риск рака груди
Фото Alexander Chaikin/Shutterstock.com

В последнее время в зарубежной прессе стало появляться довольно много материалов, рассказывающих о людях, в буквальном смысле умирающих из-за любви к солнцу. Истории девушек и женщин, которые стали жертвой злокачественной меланомы, дополнялись советами врачей примерно одного содержания: если хотите избежать рака кожи, не перебарщивайте с солнечными ваннами.

Многих людей это напугало так сильно, что они вообще перестали загорать. И вот теперь выяснятся, что там, где увеличивается риск одного рака, резко падает опасность другого. Три часа под солнцем в сутки почти на 50% снижают шансы на то, чтобы стать жертвой рака груди. Лабораторные тесты показали, что клетки груди способны конвертировать получаемый от солнца витамин D в гормон, обладающий противораковыми свойствами.

Канадские исследователи сравнили 3 101 пациентку с раком груди с 3 471 здоровой женщиной. У каждой спрашивали о том, как много времени они тратили в день на прием солнечных ванн с апреля по октябрь на протяжении четырех периодов жизни: подросткового возраста, от 20 до 40, от 40 до 60, и вплоть до 74 лет.

Результаты исследования опубликованы в журнале American Journal of Epidemiology. Они показали, что женщины, которые загорали не менее 21 часа в неделю, на 29% реже становились жертвами рака груди. В возрасте от 40 до 50 солнце защищало на 26% больше, а вот тем, кому стукнуло более 60, рак груди грозил уже на 50% реже.

Полезны солнечные ванны и мужчинам. Получающие достаточное количество витамина D представители сильного пола реже страдают от инфарктов и инсультов.

Источник: www.medikforum.ru

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку