Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построить
Фото Shutterstock
Популярная в США и Великобритании белковая диета доктора Аткинса может быть опасной для здоровья, утверждают кардиологи Медицинского центра Гарвардского университета. Ученые уверены, что высокое содержание белка засоряет кровеносные артерии и может привести к их полной закупорке.
В качестве доказательства кардиологи демонстрируют результаты исследования, которые показали, что белковая диета почти вдвое интенсивнее засоряет артерии, чем обычный рацион среднестатистического человека. Причем, при диете Аткинса уровни «плохого» холестерина в крови действительно остаются неизменными, а вот риск заболеваний сердечно-сосудистой системы увеличивается в разы. Ученые объясняют это тем, что уровень холестерина — недостаточный индикатор засоренности артерий.
Результаты исследования просто ужаснули американских и британских почитателей метода доктора Аткинса. Ведь спорная диета одобрена и популяризирована многими голливудскими знаменитостями, в частности Рене Зельвегер и Дженнифер Энистон. А в 2003, в разгар популярности нового способа похудения с помощью белковой пищи, приблизительно три миллиона британцев следовали советам теперь опального доктора.
источник: www.marieclaire.co.uk
feelgood