Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построитьПодсолнечное, оливковое, льняное, хлопковое масла не содержат холестерин, поэтому полезны для сердца и сосудов. Однако калорийность любого из растительных масел превышает калорийность сливочного (900 ккал против 730 ккал сливочного).
Американские исследователи из университета штата Нью-Джерси обнаружили, что слишком большие дозы зеленого чая могут вызывать болезни печени и почек.
Зеленый чай считается полезным напитком, обладающим множеством лечебных эффектов. Тем не менее, по словам авторов нового исследования, это относится к умеренному употреблению чая — не более двух обычных чашек в день. При более интенсивном употреблении в организме увеличивается количество полифенолов, вызывающих негативные изменения в печени, пишет УНИАН.
Авторы приводят примеры, когда передозировка полифенолов приводила к смерти у грызунов и собак. Также они ссылаются на случаи употребления людьми пищевых добавок, основанных на зеленом чае, когда появлялись симптомы отравления полифенолами. При отмене пищевых добавок исчезали и соответствующие симптомы.
Источник: www.smachno.ua
feelgood