loading...
 
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 16 January

53
boys

46
girls

 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Праздник
дня

all holidays
23 February today
День защитника Отечества

Namedays

Валентина, Галина, Аким, Герман, Порфирий
 
 
 

Poll

Ваш любимый фреш

апельсиновый
яблочный
морковный
грейпфрутовый
ананасовый
грушевый
другой
не люблю фреши
submit
 
 
 
 

Advice Of The Day

все советы

Видимо, раньше стилистам-парикмахерам не хватало объема, поэтому этой осенью высоким укладкам они уделяют особое внимание! Такие прически — скорее нарядный вариант. Можно собрать высокий пучок на макушке, как у Bensoni.

 
 

Печенье удачи

гадать
 
 
Новости от MarketGid
 
 

Употребление рыбы помогает бороться с депрессией

Депрессия, жирные кислоты
Фото Monkey Business Images/Shutterstock.com

Жирные кислоты омега-3 помогают бороться даже с сильной депрессией, считают ученые из Университета Монреаля в Канаде.

Исследование, для которого пригласили 432 мужчины и женщины с депрессией, длилось четыре года. Все это время одна половина участников получала капсулы с омега-3 жирными кислотами с преобладанием эйкозапентаеновой кислоты, а вторая — плацебо

При этом участники эксперимента не знали, что они принимают.

Выяснилось, что полиненасыщенные жирные кислоты позволяют значительно снизить симптомы депрессии у людей вне зависимости от пола.

По мнению ученых, такое свойство комплекса омега-3 очень важно, поскольку нередко люди с депрессией отказываются от традиционного лечения и предпочитают искать альтернативные методы терапии, например, дополнительную двигательную активность и нормализацию питания.

Источник: www.news.wosir.ua

 
feelgood

 Войдите,  чтобы комментировать

 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку