Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построитьПродолжительное сидение перед дисплеем чревато проблемами с позвоночником и переутомлением глаз — чередуйте работу с прогулками на свежем воздухе.
Благодаря мощнейшим антиоксидантам, флавоноидам, входящим в состав любого чая, этот напиток снижает риск сердечно-сосудистых заоблеваний на 11%. Чтобы не было проблем с сердцем, австралийские ученые рекомендуют употреблять не менее трех чашек зеленого или черного чая в день.
Чудесный напиток не только бодрит, но и препятствует образованию холестериновых бляшек на стенках кровеносных сосудов. Тем самым чай защищает от атеросклероза, служит профилактикой инфарктов и инсультов.
«Нами получены убедительные доказательства того, что благодаря наличию флавоноидов, чай усиливает выделение оксида азота и улучшает функцию клеток внутренней поверхности сосудов», — рассказал один из авторов исследования профессор Джонатан Ходжсон.
Источник: www.myjane.ru
feelgood