loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

Удлинять шаги искусственно не стоит, при ходьбе должно возникать чувство удобства, ходить нужно свободно и непринужденно, без лишних напряжений.

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Оливковое масло: новые факты о пользе для здоровья!

Оливковое масло, польза оливкового масла
Фото Subbotina Anna/Shutterstock.com

О полезных свойствах оливкового масла известно давно. Благодаря научным достижениям удалось установить, что оно способствует общему омоложению организма, активно снижает уровень «плохого» холестерина и одновременно поддерживает уровень «хорошего». Ряд исследований документально подтвердил, что оливковое масло снижает риск развития рака груди.

Недавнее изучение выявило, что уровень потребления этого продукта напрямую связан со здоровьем сердца. По словам ученых, оливковое масло вдвое сокращает риск инсульта у пожилых людей, пишет The Times of India.

Специалисты из университета Бордо (University of Bordeaux) изучили медицинские карты почти 8 тыс. человек из трех французских городов в возрасте 65 лет и выше. Никто из участников ранее не переносил инсульт. Ученые наблюдали за ними в течение пяти лет. В итоге выяснилось, что у людей, которые регулярно используют оливковое масло в пищу (на нем готовят, заправляют им супы и салаты или даже намазывают на хлеб вместо сливочного), был снижен риск развития инсульта на 41% по сравнению с теми, кто его не употреблял.

Несмотря на результаты работы, диетолог из университета Ла Троб в Мельбурне (La Trobe University) Катерина Итсиопулос заявила, что данных недостаточно для того, чтобы однозначно утверждать о благотворном влиянии продукта на сердце. Она полагает, что это может быть связано не только с маслом. Диетолог сказала, что требуются дополнительные исследования.

Отметим, что оливковое масло используют в профилактике болезней, связанных с системой кровообращения, диабета 2-го типа. Продукт также помогает в лечении болезни Альцгеймера и других видов старческого слабоумия. Для поддержания хорошего самочувствия диетологи рекомендуют потреблять на завтрак 60 г хлеба, смоченного 40 г масла.

Источник: top.rbc.ru

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку