loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Праздник
дня

all holidays
23 May today


Именины

Рената
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Advice Of The Day

все советы

Не злоупотребляйте очищением кожи — рискуете лишить кожу защитного барьера! Старайтесь чередовать антибактериальные маски с увлажняющими.

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Какой сок пить утром?

Утренний сок, сок утром, какой сок можно пить утром
Фото auremar/Shutterstock.com

Согласно результатам исследования, включение фруктовых соков в диету поможет снизить риск возникновения болезни Альцгеймера и некоторых других заболеваний. Команда ученых из университета г. Глазго провела исследование, которое было призвано в очередной раз доказать пользу антиоксидантов для организма человека. Антиоксиданты — это вещества, которые уменьшают разрушительное воздействие свободных радикалов — основного источника болезней и старения — на клетки организма.

Согласно результатам исследования, включение фруктовых соков в диету поможет снизить риск возникновения болезни Альцгеймера и некоторых других заболеваний. Ученые проанализировали химический состав нескольких видов соков и подсчитали количество антиоксидантов, содержащихся в них. Исследователи обнаружили, что в виноградном, яблочном и клюквенном соках содержится повышенно количество полезных химических соединений.

Особое внимание ученые обращали на наличие в соках химических соединений — полифенолов. Ранее было доказано, что полифенолы, являясь сильными антиоксидантами, уничтожают свободные радикалы и помогают человеку обрести здоровье, предохраняя от хронических заболеваний.

Результаты исследования показали, что виноградный сок содержит наибольшее количество самых разнообразных полифенолов, а также запас антиоксидантов, эквивалентный обнаруженному недавно в красных винах Бордо.

Не все соки полезны одинаково. Однако, включив в ежедневный рацион виноградный, грейпфрутовый, яблочный с мякотью и клюквенный соки, вы увеличите количество полифенольных антиоксидантов в организме, помогая ему бороться со многими хроническими заболеваниями.

Источник: health.unian.net

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку