loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Праздник
дня

all holidays
23 May today


Именины

Рената
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Advice Of The Day

все советы

Избавиться от пигментных пятен можно и в домашних условиях. Тщательно разотрите столовую ложку ягод черной смородины и смешайте со столовой ложкой меда. Массу накладывайте на проблемные участки. Через 30 минут маску снимают, ополаскивая кожу водой с несколькими каплями лимонного сока, а затем наносят питательный крем.

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Хлебные злаки — источники антиоксидантов

Хлебные злаки – источники антиоксидантов
Фото Shutterstock

Исследователи университета в Пенсильвании доказали, что в хлебных злаках содержатся высокие уровни натуральных антиоксидантов. Ранее же считалось, что эти полезные для организма вещества человек может получить исключительно из овощей и фруктов. Причем определенная форма антиоксидантов, многофенолы, была обнаружена учеными во всех исследуемых 30-ти типах зерна. Кроме прочего, исследователи установили, что эти вещества не уничтожаются при термической и других обработках и содержатся не только в цельных зернах, но и в продуктах, произведенных на их основе, таких как различные крупы, крекеры и соленые зерновые закуски.

Примечательно то, что ранее ученые предполагали, что именно благодаря волокну, содержащемуся в зерновых, при их употреблении снижался риск раковых заболеваний и ишемической болезни сердца. Новое же исследование подтвердило, что это заслуга именно антиоксидантов. Причем содержание многофенолов в зерновых не уступает уровням антиоксидантов в овощах и фруктах.

Влияние на организм многофенолов будет ощутимее, если «приправлять» злаковую пищу орехами, изюмом, корицей и другими специями. Полезнее употреблять цельные зерна, а не продукты их переработки, говорят диетологи. Но при этом не стоит «налегать» на злаки. Многие из них содержат компоненты, способствующие повышению уровня сахара в крови. Кроме этого, злаковые — источник углеводов, поэтому их чрезмерное употребление может привести к значительному повышению веса.

Источник: www.healthday.com

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку