loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Праздник
дня

all holidays
23 May today


Именины

Рената
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

Принимая 5-минутный душ вместо ванны, человек использует на две третьих меньше воды. Можно воспользоваться таймером или просто спеть одну песню от начала до конца!

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

Депрессия зависит от питания

Депрессия, как вылечить депрессию, причины депрессии
Фото wavebreakmedia ltd/Shutterstock.com

Такую точку зрения высказали австралийские ученые из Университета Мельбурна, передаёт ИТАР-ТАСС. По словам автора исследования доктора Феличе Джака, перепады настроения свойственны тем представительницам прекрасного пола, которые употребляют в пищу еду с высоким содержанием жиров.

«С уверенностью можем сказать, что в любом возрасте женщинам показана диета, в которую входят овощи, фрукты, продукты из цельного зерна, кисломолочные продукты с низким содержание жира, — подчеркнула доктор Джака. — При этом не стоит забывать иногда баловать себя какими-нибудь сладостями и дружить со спортом».

Исследование, длившееся в течение 10 лет, привлекло более 1 тыс. женщин в возрасте от 20 до 93 лет. В качестве влияющих на психические расстройства рассматривались такие факторы, как масса тела, социальное и экономическое положение, образование, физическая активность, вредные привычки, возраст. Однако лишь питание оказало максимальное воздействие на душевное состояние обследованных.

По результатам наблюдений и психологических экспертиз было установлено, что так называемая «западная диета», включающая в себя гамбургеры, белый хлеб, пиццу, чипсы, ароматизированные молочные напитки, пиво и сахар, в более чем 50% случаев приводит к депрессивному состоянию.

В то же время женщины, придерживающиеся традиционной австралийской диеты, нацеленной на овощи, фрукты, говядину, баранину, рыбу и продукты из цельного зерна, реже страдают психическими расстройствами. А вот дамы, предпочитающие фрукты, салаты, рыбу, бобовые, орехи, йогурты и красное вино и вовсе не знают, что такое депрессия.

Источник: 7yanews.ru

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку