Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построитьДля деток детсадовского возраста важно, чтобы летняя одежда была удобной и легко снималась. Позаботьтесь, чтобы в гардеробе юных естествоиспытателей было не меньше пяти футболок и нескольких маек.
Американские ученые из Университета штата Флорида считают, что если регулярно есть чернослив, то можно сохранить плотность костей надолго. Этот сухофрукт — дополнительный способ профилактики остеопороза, пишет портал takzdorovo.ru.
Ученые поделили испытуемых (женщин во время менопаузы) на две группы — первая ела чернослив, вторая — сушеные яблоки. Также пригласили для эксперимента 90 женщин, достигших менопаузы. Помимо ста грамм сухофруктов, все женщины принимали препараты, содержащие кальций и витамин D.
Как показало исследование, у любительниц чернослива значительно снижается риск развития остеопороза и переломов костей во время менопаузы. Плотность их костной ткани рук и позвоночника была значительно выше, чем у тех, кто ел сушеные яблоки.
Поэтому ученые в обязательном порядке рекомендуют регулярно включать чернослив в меню. 100 грамм заменят и лишние конфеты, что поможет удержать в норме вес, а также помогут сердцу и сосудам.
Источник: obozrevatel.com
feelgood