Календарь беременности
подписатьсяКалендарь месячного цикла
завестиСимптом гид
узнатьГрафик базальной температуры
построитьНе ожидайте слишком многого от курортных романов! Отдаваться чувствам без оглядки, конечно, полезно. Но с окончанием отпуска отпустите «курортного» принца и поблагодарите его за концентрированную любовь, которую, к сожалению, забрать с собой домой редко удается.
Антиоксиданты в пищевых продуктах получили большую огласку и даже стали модным словом в рекламе благодаря своим полезным свойствам — умению бороться с болезнями и процессами старения. Но последнее исследование Университета штата Канзас показало, что эти вещества могут причинить и вред организму. Причем, исследование это напрямую продуктов питания не касалось. Просто ученые решили рассмотреть, как улучшить поставку кислорода в скелетные мышцы во время физической активности при помощи антиоксидантов и обнаружили, что иногда эти питательные вещества нарушают мышечную функцию. По словам специалистов, антиоксидантный и проокислительный баланс в организме необходимо соблюдать с осторожностью, поэтому нельзя сразу начать употреблять много продуктов, обогащенных антиоксидантами, и ожидать какого-либо мгновенного положительного эффекта на здоровье. Более того, при неразумном переизбытке антиоксидантов эти вещества способны только навредить организму. Результаты исследования показали, что антиоксиданты могут нарушать способность организма доставлять кислород в мышцы, фактически подавляя ключевые сигнальные механизмы, необходимые для их работы. Поэтому американские медики считают, что прежде чем рекомендовать принимать большие дозы антиоксидантов, надо лучше понять механизм их действия на организм.
Источник: www.eurolab.ua
feelgood