Gayvoronskaya_yana/shutterstock
Исследование, проведенное в Университете Осло (Норвегия), показало, что вещества, содержащиеся в киви, снижают повышенное давление, предотвращая заболевания сердца и сосудов. Наблюдение над 50 мужчинами и 68 женщинами пожилого возраста, страдающими от высокого давления, показало, что при регулярном включении киви в рацион давление приходит в норму даже без медикаментов и ограничений в питании. Руководитель группы ученых, Метте Свендсен сообщил, что для поддержания давления на нормальном уровне гипертоникам достаточно съедать 3 киви в день. Полезное воздействие киви на сердечно-сосудистую систему объясняется высоким содержанием лютеина — сильнейшего антиоксиданта.
Источник:
kedem.ru