loading...
 
 
 
Набор косметики Yves Rocher всего 90 грн
Косметика Yves Rocher до -50%
 
 

Im born

all statistics

Statistics on birth-rate in Kiev 21 May

49
boys

51
girls

 
 
 
 
 
Новости от Гнездо.ру
 
 

Login

registration



Forgot your password ?
remember me on this computer ?
 
 
 
 

Праздник
дня

все праздники
23 мая сегодня


Именины

Рената
 
 
 

Poll

Ходите ли вы в солярий?

Да, посещаю постоянно
Собираюсь в ближайшее время пойти, хоть и знаю все риски
Сейчас нет, раньше ходила
Нет, считаю, что это вредно
submit
 
 
 
 
При заказе Yves Rocher Ваш Подарок
 
 

Совет дня

все советы

Активно отдыхайте, отсутствие движений облегчает возникновение ряда болезней.

 
 
 
 

Печенье удачи

гадать
 
 

«Спорт-дринки» — вред или польза?

Спортивные протеиновые напитки: вред или польза?
Фото Shutterstock

Протеиновые напитки, популярные как у профессионалов, так и у спортсменов-любителей, на самом деле не улучшают физические способности и не сокращают время, требуемое на восстановление организма после физических нагрузок. Исследование, проведенное в Университете Монреаля (Канада), показало, что восемь из десяти спортсменов, пьющих протеиновые коктейли, получают достаточное количество белков с пищей, поэтому у них нет необходимости в дополнительных источниках протеинов.
Кроме того, содержание в крови натрия, магния, никотиновой кислоты, соли фолиевой кислоты, витамина А и железа у поклонников протеиновых зелий зачастую даже превышает норму. Из-за этого у них могут возникать различные проблемы со здоровьем, такие как тошнота, ухудшение зрения, сильная усталость и нарушения в работе печени.

Опрос 42 спортсменов, занимающихся велосипедным спортом, бегом на длинные дистанции, плаванием, дзюдо и волейболом, показал, что девять из десяти регулярно употребляют различные пищевые добавки. Однако вреда от них больше, чем пользы: зачастую они содержат совсем не те ингредиенты, что указаны на упаковке. В итоге некоторые спортсмены не знают, что принимают запрещенные препараты. Что касается любителей активного образа жизни, то им следует вовсе отказаться от протеиновых напитков, поскольку все необходимые белки они могут получать, придерживаясь здорового питания, утверждают ученые.

Источники: www.telegraph.co.uk, www.eurolab.ua

 
feelgood
Добавить комментарий FeelGood
Добавить комментарий Вконтакте
Добавить комментарий Disqus
 
 
Новости от 24SMI
 
Кликните на коробочку